Как открыть кафе
практический курсОт мечты до первой прибыли по шагам



Что будет на курсе
Живые лекции
Лекции записаны в таком виде, что до, во время, и после лекции ты можешь задавать вопросы.
Практика
После каждой лекции тебе будет необходимо выполнить практическое задание
Личное общение с экспертом
Во время прохождения курса ты можешь в любое время обратиться к спикеру или эксперту курса.
Экскурсия по Gonely Daily
Каждый студент получает уникальную услугу виртуальную экскурсию по бизнесу Goneli Daily
Пилюля от всех проблем
Ее не будет :-) Задача курса - передать опыт предпринимателей. Дальше - все зависит от тебя!
Своё кафе вместо диплома:
Маленькая кофейня
- Прибыль (мес) 150 тыс. руб.
- Средняя окупаемость 12 мес.
Типовое кафе
- Прибыль (мес) 200-400 000 руб.
- Средняя окупаемость 15 мес.
Премиум ресторан
- Прибыль (мес) от 1 000 000 руб.
- Средняя окупаемость 24-36 мес.
Для кого курс
Я приглашаю на курс начинающих предпринимателей, инвесторов, а также владельцев кафе. Всех, кто хочет свой бизнес, связанный с едой и гостеприимством.
Программа, 8 уроков, 15 часов
Урок 1
Открытие кафе. Основы. Риски. Мотивация.9 тем
- Обзор ёмкости рынка
- Почему кафе — хороший бизнес?
- Примеры самых успешных сетей в России и мире
- Популярные тенденции
- Собственная идея или франшиза?
- Инвестор. Где найти деньги?
- Разные типы владельцев бизнеса
- Разные виды бизнеса
- Реальные владельцы кафе
Урок 2
Учет и финансовое планирование9 тем
- Формы инвестиций
- Различные финансовые модели
- Форма бюджета
- Верные формулы подсчета
- Пропорции и показатели
- Как работать точно по цифрам и бюджету?
- Бизнес-план. Как составлять и как по нему работать?
- Как формируется цена на конечный продукт
- Прайс-лист и себестоимость услуг
Урок 3
Юридические и правовые аспекты кафе. Трудовые отношения.7 тем
- Легальные основы работы
- Отношения бизнеса с проверяющими органами
- ООО: описание и выгоды
- ИП: описание и выгоды
- Формы документов для регистрации
- Контракты с сотрудниками (примеры)
- Работаем правильно — белая схема работы
Урок 4
Подбор помещения и подготовка к открытию7 тем
- Критерии выбора месторасположения
- Требования к помещению
- Нюансы при подписании договора аренды
- Потенциал магазина (от помещения и расположения)
- Планировка, формулы для расчета, нормы
- Разработка дизайн-проекта (варианты оформления стен, потолков, полов, фасадов)
- Рекомендации по материалам и решения для каждого помещения
Урок 5
Ассортимент, бренды и поставщики7 тем
- Работа с ассортиментом, закупка оборудования и планирование бюджета
- Основные игроки: поставщики, производители
- Обзор необходимых ресурсов и партнеров для запуска
- Какие товарные позиции выбрать, чтобы отличаться от конкурентов и привлекать клиента
- Как договариваться о первой закупке у поставщиков
- Технология долгосрочных отношений с партнерами
- Матрица розницы и идеальный склад
Урок 6
Продажи и работа с клиентами6 тем
- Технологии продаж в ресторанном бизнесе
- Как увеличить продажи и расширить базу клиентов
- Как работать с корпоративными клиентами
- Как работать с частными лицами
- Работа с постоянными клиентами
- Как завоевать лояльность клиента, обратившегося в первый раз
Урок 7
Маркетинговое исследование территории и конкурентов9 тем
- Цели «карты торговой территории», как маркетингового инструмента
- Мониторинг карты торговой территории
- Определение направления пешеходных и автомобильных трафиков, пиковых точек проходимости клиентопотока
- Использование инструментов: «2гис» , «Гугл-Метрика», «Яндекс.Карты» и др
- Механика анализа конкурентов
- Мистери-шоппинг. Выгода использования тайных покупателей
- Определение портрета целевого клиента
- Геомаркетинг и определение целевой аудитории
- Определение маркетинговых инструментов
Урок 8
Персонал: как укомплектовать штат9 тем
- Необходимые сотрудники
- 10 способов поиска специалистов
- Как создать благоприятные условия работы для персонала
- Собеседование: алгоритм проведения интервью
- Как выбрать специалиста, если ты не мастер кулинарии?
- Обучение специалистов
- Аттестация специалистов
- Какие показатели нужно замерить и как замерять их своими силами?
- Самообучение
Урок 9
Привлечение клиентов, маркетинг и реклама10 тем
- Маркетинговый план запуска: календарь маркетинговых мероприятий перед открытием
- Варианты акций для привлечения и удержания клиентов
- Маркетинговые материалов для рекламы
- Маркетинговые материалов для увеличения среднего чека и возвращаемости
- Разработка фирменного стиля (корпоративная униформа и брендирование)
- Привлечение клиентов из интернета: базовые мероприятия, бесплатные источники
- Эффективная работа с партнерами
- Перенаправление трафика людей с улицы в кафе
- Техническое открытие заведения
- Маркетинг в первые месяцы после открытия
Урок 10
Эффективные бизнес-процессы5 тем
- Стандарты
- Регламенты
- Идеальное расписание
- Контроль процессов
- Программное обеспечение (готовое решение, контакт, инструкция)
Урок 11
Идеальный план открытия4 тем
- Последовательность действий
- Верные приоритеты
- Продолжительность каждого этапа
- Сопровождение
Урок 12
Создание и разработка сайта5 тем
- К кому обратиться за разработкой
- Примеры конверсионных сайтов
- Как составить техническое задание для разработчиков
- Как создать сайт самостоятельно
- Контент: что важно увидеть и узнать Вашему клиенту
Урок 13
Техническое превосходство7 тем
- Новые инструменты маркетинга
- Социальные сети
- Ивент-маркетинг
- Таргетинг
- Автоматизация процессов
- Видеомаркетинг
- Контекстная реклама
Урок 14
Построение бренда5 тем
- Построение личного имиджа руководителя
- Построение имиджа бренда
- Репутация в онлайн-среде
- Репутация в оффлайн-среде
- Современные PR-инструменты
Урок 15
Масштабирование бизнеса4 темы
- Как масштабировать бизнес
- Управление сетью заведений
- Франчайзинг: как упаковать франшизу и начать привлекать инвестиции
- Как запустить кулинарное производство
Преподаватели
команда Goneli Daily
владелец кафе, PR-директор, юрист, бухгалтеры, маркетологи, наши повара. Каждый из них раскроет вам один профильный блок и передаст свой бесценный опыт

Александра Тузова
владелец Goneli Daily, совладелец ресторана «Садахар» и производства продуктов шоковой заморозки.

Ольга Олейничук
Директор по развитию бизнеса

Татьяна Медведева
Шеф-повар, руководитель кухни

Лейни Ульянова
PR-специалист в сфере гостеприимства
Как проходит курс
4 недели, 8 модулей
Подготовка
Получаешь допуск к курсу и дополнительным материалам
Обучение
Слушаешь живые лекции онлайн, задаешь вопросы. Выполняешь задания после каждого занятия
Бизнес-план
Составляешь бизнес-план своего кафе под руководством экспертов
Открытие кафе
Открываешь своё кафе, задавая вопросы экспертам на любые темы
Ты сможешь
- Открыть своё кафе
-
В идеале после прохождения курса ты должен открыть своё кафе для закрепления полученных знаний. Ничего страшного, если до этого у тебя не было подобного опыта. На курсе мы всему научим.
- Привлечь инвесторов
-
Если денег на открытие ресторана нет, то, получив ценные знания и навыки по открытию ресторана, ты узнаешь, как предложить инвесторам дать тебе деньги на открытие заведения и не получить отказа.
- Повысить эффективность своего кафе
-
Если ты уже владеешь кафе, ты сможешь повысить свой ежемесячный доход: средний чек, маржинальность, лояльность, возвращаемость клиентов гарантировано вырастут, после практического применения полученных знаний.
- Расширить свой бизнес
-
Если хочешь больше зарабатывать, ты получишь актуальные знания, как пошагово открывать точку за точкой, используя свой и наш опыт.
Курс прошли более 250 человек
Курс понравился. Был заложен фундамент, причём прочный. Главным плюсом является возможность практиковаться с полученными знаниями плюс наставник, который очень важен.
85,5% студентов открыли своё кафе














Cтоимость курса
Чтобы эксперты справлялись с проверкой домашних заданий, количество мест в потоке ограничено. Ты можешь записаться на курс заранее и оплатить его в течение месяца.
3 141руб/мес
37 700
37 700 руб
в ближайшем потоке осталось 2 места
Skilla — бизнес для каждого
Мы обучаем предпринимателей и даем им мощный инструмент для развития бизнеса